?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хм!

Ну ладно я - женщина, мне положено быть слабой по штату и мировоззрению.
 

Но когда мужчина ноет, что он слабый, перед женщиной - это нечто.
 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
talika_ielika
Jun. 22nd, 2009 05:09 am (UTC)
Расстановка сил в отношениях сильного и слабого. http://knjazna.livejournal.com/383867.html
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2009 08:02 am (UTC)
Тали, статья умнейшая, полезная, но не к данному случаю.

Бесит быть сильной, когда такие вот "слабые" садятся на шею свесив ножки. Иногда берешь их на слабо, а они ноют: ой, не могу, не понимаю, чего ты хочешь, мне не под силам ТАКОЙ тяжкий груз.

А на самом деле от слабых не хочется ничего, но иногда полезно послушать, как они причитают, оправдываются, юлят, лишь бы никогда не принимать на себя груза отвественности.

Зато польза, сразу понимаешь истинную ценность человека.

marymishon
Jun. 22nd, 2009 09:01 am (UTC)
Да знаю я, знаю. надо там коня на скаку остановить, бегать в горящую избу. Потом тебя будут уважать и говорить: а, ты былин, СИЛЬНАЯ женщина. И восхищаться. а восхищаться бдут такие вот хлюпики, которе любят прикидываться слабой ветошью.
talika_ielika
Jun. 22nd, 2009 11:49 am (UTC)
Знаешь, меня приучили к мысли что только сильный получает желаемое и вообще чего-либо достоин. А как-то один, тогда еще близкий мне человек сказал, защищая одну особу (на мой взгляд очень не дура девочка, но трутень редчайший):"Ну не может работать по 8 часов в день! Не всем же быть такими железными как ты"
:) А вообще-то, мне показалось, что у Княжны, в общем, о том, что хорошо бы в себе искать не золотую середину, а по ситуации не бояться быть то тем то другим. Правда в роли Сильного уметь сказать "нет", если хотят перегрузить тебя, равно как и в роли Слабого. быть готовы к такому же "нет" И без обид и переживаний:)
я тоже не люблю, когда на мне пытаются проехать. и я тоже недоумеваю, когда мужчине не по силам "то, что даже я могу сделать" :)
я просто показала интересное и полезное, на мой взгляд. В принципе полезное для жизни. Некие инструкции по наименее лборазбивательному способу совместить свой внутренний комфорт с окружающим миром:)
senni_s
Jun. 22nd, 2009 02:35 pm (UTC)
Мужчине, как и всякому другому нормальному и живому существу, хочется чтоб его приняли, поняли и пожалели.. особенно,если сейчас ему тяжело.
Это не значит, что нужно разрешить ему садиться на шею и поболтать ножками, это не значит, что его нужно тащить на себе и быть сильной за двоих. Значит его нужно просто понять и проявить к нему милосердие и сочувствие.
marymishon
Jun. 22nd, 2009 04:19 pm (UTC)
Можно, не вопрос.
Настоящего мужчину можно пожалеть. Потому что все мы люди, каждого бывает какой-то слом.
Вечно ноющего назвать мужчиной сложно, хотя вроде по половому признаку вроде как мужчина.
marymishon
Jun. 22nd, 2009 05:47 pm (UTC)
Сходилав ванную и передумала.
Жалость к мужчине - это привилегия, которую может ему подарить женщина.
Даровать ему свою жалость или не даровать - это её право, а не достоинство мужчины.
Но если мы говорим о Настоящем Мужчине, он не имеет права жаловаться, если ему это право не дано Женщиной.
senni_s
Jun. 22nd, 2009 06:00 pm (UTC)
Я с тобой не согласна.
У женщины нет права даровать свою жалость или нет. Сочувствие, это не дар, это эиоция. И дело тут не в правах и обязанностях, а исключительно в желании.
Мужчина может не хотеть чтоб его жалели, а может позволить себе слабость, потому что ему тоже тяжело и трудно.
marymishon
Jun. 23rd, 2009 01:59 am (UTC)
Не может, если считает себя мужчиной. Я понимаю, что у нас, у русских, это в менталитете - страдающий слвбый мужчина, за которого все на свете делает женщина.
Зато вот читаю про горские нравы и обычаи. Ну и попробуй мужчик ныть, что чего-то не может. Так разве же это мужчина?
senni_s
Jun. 23rd, 2009 03:55 am (UTC)
Настя, понимаешь, одно дело обычаи и фильмы о спасителях мира, и совсем другое настоящая жизнь.

И я не про то, что мужчина ноет и страдает чтоб за него кто-то что-то делал, а про то, что даже мужчина (настоящий, сильный весь из себя крутой) может позволить себе слабость, сказать, что устал и честно признаться, что у него на что-то нет сил... вместо того, чтоб сдохнуть пытаясь свершить "подвиг" как того требовали те же самые обычаи и нравы о которых ты читаешь.
У нас у русских в менталитете. Прости, пожалуйста, но этому русскому менталитету так-то тоже весьма много лет... не 20 и не 40. И даже не 70. Русские женщины всегда были сильными, знаю. Но это никогда не мешало им проявлять сострадание и сочувствие сильным мужчинам.
marymishon
Jun. 23rd, 2009 07:05 am (UTC)
Да, конечно, ты права.
Но я про ноющего мужика. Конкретно. Который вечно ничего не способен, который вечно плачется, который вечно сваливает на чужие плечи ответственность.
Ни на жалость, ни на сострадание к такому я не способна.
ну. разве что жалость - как форма презрения.

Станет сильным, умным, ответственным - буду уважать. Пока жалею, но жалею лишь презрением, а не реальным состраданием
senni_s
Jun. 23rd, 2009 07:56 am (UTC)
Так вот. Конкретный какой-то, который утомил, достал, ни на что не способен - это одно. А все - это совсем другое. Не будем обобщать. :)
marymishon
Jun. 23rd, 2009 12:16 pm (UTC)
начинается все с конкретного персонажа (-жей). Увы всегда
senni_s
Jun. 23rd, 2009 05:54 am (UTC)
Кстати, а ты не помнишь как горцы обращались со своими женщинами???
Нет, не из мечтаний и баллад а в реальной жизни. Как они к ним относились? как к вещи и мебели, так кажется....
marymishon
Jun. 23rd, 2009 07:02 am (UTC)
Я очень много ччитала про культуру адыгов, именно их, живущих по хабзэ я имела ввиду - мебелью здесь не пахнет. От слова - совсем.
kein_niek
Jun. 23rd, 2009 08:40 am (UTC)
привожу простой пример. я очень много читал про высокую культуру и нравственность народов востока (в частности я жил в Туркменистане и естественно ооочень много читал про них), передачи смотрел. а теперь напоминаю...незнаю как адыги, но большая часть востока - масульмане. если вы согласны носить паранжу. мыться раз в месяц (а больше по корану неположено) рожать раз в год и молчать в присутстви мужа вообще и уж темболее недай аллах ничего плохого несказать про него за его спиной. так вот если вы к этому готовы то поверьтие таких джигитов которые небудут жаловаться и сейчас дофига. и нетолько среди выходцев с востока.


зы. спитч был написан исключительно в целях высказать свои 7 летние наблюдения за обычаями и "культурой" горцев.
marymishon
Jun. 23rd, 2009 12:14 pm (UTC)
Мусульманство, как и христианство, на адыгов наложило очень своеобразный отпечаток. При этом они не стали полноценно ни теми, ни другими.
Мне нравится несколько пословиц ,характеризующиеих отношение к религии: "Большое сердце неприемлет большого Бога" и вторая: "Да не буду я выбиратьмежду милостью Бога и милостью женщины"
brunnleopoldina
Jul. 3rd, 2009 11:20 am (UTC)
Про мыться раз в месяц - интересненько, я читала, что перед каждым намазом надо совершать омовение. Женщин грязных, думаю, в мечеть не пустили бы.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Просто - Удача
marymishon
Анастасия - звезда моя!

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel